 |
Часто задаваемые вопросы
1. Что дает внесение информации о нашей компании в Национальный реестр надежных компаний?
2. Кто еще, кроме посетителей сайта реестра, будет знать, что мы "Надежная компания"?
3. Какие документы необходимо предоставить при вступлении в Реестр?
4. Для чего необходимо Свидетельство о вступлении в Реестр?
1. Что дает внесение информации о нашей компании
в Национальный реестр надежных компаний?
Внесение информации о Вашей компании в Национальный реестр надежных
компаний даст следующие преимущества:
- повышение лояльности клиентов и партнеров к Вашей фирме;
- выделение Вашего товара, услуги и компании среди конкурентов;
- аргументированное свидетельство о надежности Вашей фирмы;
- размещение информации о
Вашей компании в составе Национального
реестра надежных компаний в официальном издании Правительства РФ
"Российской газете";
- выписку из реестра и/или Свидетельство
о внесении компании в Реестр вы
можете использовать, как документ, подтверждающий Ваш статус;
- вы получите право на использование звания и знака “Надежная компания”
в электронных (сайт, баннеры и пр.) и печатных
(брошюры, листовки, плакаты и пр.) рекламных материалах, на фирменных бланках и на упаковке.
2. Кто еще, кроме посетителей сайта реестра,
будет знать, что мы "Надежная компания"?
После внесения в Реестр Вашей компании дается право использовать звание
и знак "Надежная компания", который Вы можете размещать в рекламных
материалах, на фирменных бланках, товаросопроводительной документации,
что даст Вашим партнерам и клиентам информацию о Вас, как о
надежной компании. Так же информация о компании может
быть опубликована в "Российской газете" в
составе Национального реестра надежных компаний. Тираж газеты около 180 000 экземпляров.
Информация на нашем сайте подтвердит правомерность использования
звания и знака.
3. Какие документы необходимо предоставить при вступлении в Реестр?
Согласно Положению о
Национальном реестре надежных компаний Заявителю необходимо предоставить следующие
документы:
- заявление установленного
образца или заполненная регистрация
на сайте реестра
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия свидетельства или уведомления о постановке на учет субъекта права в органах ФНС России;
- копия справки из Госкомстата России;
- копии лицензии на основной вид деятельности, в случае обязательного лицензирования;
- копии платежных поручений об оплате взноса за внесение в Реестр;
- копия Аудиторского заключения, если проводилась аудиторская проверка (по желанию Заявителя);
- рекомендация объединения предпринимателей, членом которого является Заявитель (по желанию Заявителя);
- копии дипломов премий и конкурсов, грамот и благодарственных писем (по желанию Заявителя);
- копии благодарственных писем и грамот (по желанию Заявителя);
- другая информация, которую Заявитель считает необходимым (по желанию Заявителя).
Примечание: Документы могут быть предоставлены в электронном виде.
4. Для чего необходимо Свидетельство о вступлении в Реестр?
Свидетельство удостоверяет, что организация удовлетворяет условиям внесения компаний в
Национальный реестр надежных компаний, ее экономическое положение свидетельствует об ее
надежности как партнера для предпринимательской деятельности в России и за рубежом и
имеет аргументированное право на участие в тендерах и государственных заказах в качестве
надежного и эффективного исполнителя.
Свидетельство изготавливается на бумажном носителе
и в виде презентационного настенного варианта (плакетки) по уникальной запатентованной
технологии.
По желанию Участника реестра существует возможность изготовить необходимое количество копий
Свидетельства.
Вы можете использовать Свидетельство или его копии на выставках, презентациях, в офисах, филиалах
и представительствах Вашей организации для повышение лояльности клиентов и партнеров
к Вашей фирме и выделении компании, товара или услуги среди конкурентов.
|
 |